Согласно последнему исследованию Abanking, 80% малого и среднего бизнеса обслуживаются только в 6 банках. Большая часть входящих заявок на открытие РКО от МСБ достаётся Альфе, Сбербанку, Точке, Тинькофф, ВТБ и Модульбанку. Почему преобладающая часть клиентов переходит на РКО этих банков и как оптимизировать процесс регистрации бизнеса и открытия РКО, чтобы оставаться конкурентоспособными и получить «свой кусок пирога» в виде новых клиентов — расскажем в статье.
Расчётно-кассовое обслуживание (РКО) представляет собой набор банковских услуг для ведения бизнеса и включает в себя открытие расчётного счёта в банке и проведение по нему следующих операций: внесение и снятие наличных, выполнение платежей, переводов.
Открытие РКО — входной продукт, который позволяет банку нарастить базу клиентов МСБ и увеличить продажи других продуктов для бизнеса. Поэтому роль открытия РКО в продуктовой линейке банка высока.