В банках растёт спрос на внедрение продуктового подхода — сегодня его используют не только крупные банки из топ-10, но и региональные игроки. В этой статье вы узнаете, что даёт финансовым компаниям методология продуктового подхода, о нюансах его внедрения и развития, а также об эффективных инструментах для работы с гипотезами.
Nocode-платформа Abanking Digital Office содержит огромный набор готовых компонентов, адаптированных для банковского сегмента, которые позволяют быстро и без программирования собрать типовые банковские сервисы. С другой стороны, этот инструмент имеет неограниченные возможности кастомизации на любом стеке технологий. Кроме того, nocode-платформа позволяет запускать кросс-продукты и реализовывать сквозные процессы, выстраивая целую продуктовую фабрику, чтобы тестировать гипотезы и запускать продажи новых продуктов.