«Свою роль в успехе сыграла “химия” совместной работы. Мы вместе с командой Инго Банка выстроили устойчивые производственные процессы, укомплектовали проект сбалансированными командами с обеих сторон и планируем развитие продукта как стратегические партнёры, а не как подрядчик на отдельные задачи», — Николай Адеев, Борт №1 Abanking.
«Сегодня не менее 75% клиентов банка используют мобильное приложение как минимум раз в месяц, а 30% заходят в него ежедневно — в среднем два раза в день. Мы работаем над увеличением числа клиентов, которые совершают обычные операции в приложении еженедельно,и сократили время взаимодействия с ним — за счет повышения скорости работы приложения и улучшения сервисов внутри него. Сегодня мы видим существенный рост количества сценариев и операций, которые клиенты выполняют в приложении», — директор департамента разработки розничных продуктов и развития цифровых каналов Инго Банка Полина Берсенева.