Блог

«Ингосстрах Банк» вошёл в топ-15 в рейтинге Markswebb с мобильным приложением от Abanking

В начале 2024 года мы получили заказ на доработку мобильного приложения «Ингосстрах Банка». Задача — улучшить фронтенд под критерии рейтинга агентства Markswebb.
Markswebb — консалтинговое агентство с экспертизой в финтехе, e-commerce, телекоме и IT. Запустили исследование Mobile Web Banking Rank после удаления мобильных приложений российских банков из интеренет-магазинов в 2022 году. Исследование показывает, насколько отечественные банки сокращают функциональные и технические разрывы между нативными и веб-приложениями.
Особенность проекта доработки приложения в том, что сборкой новых инструментов занималась команда из 15 человек.
Благодаря Single-core архитектуре, гибкости взаимодействий между нашей командой и командой банка, нам удалось сократить количество человек и срок доработки в два раза по сравнению с аналогичными кейсами на рынке.
«Эксперты Markswebb отметили, что в функционале мобильного приложения „Ингосстрах Банка“ качественно реализованы основные ежедневные банковские операции, в том числе пополнение карт и счетов, оплата услуг и платежи в бюджеты, переводы с удобными настройками», — следует из пресс-релиза «Ингосстрах Банка».
В итоге «Ингосстрах Банк» занял 15 место в рейтинге «Лучший ежедневный банкинг в мобильных банках на Android» и показал лучшую динамику роста в рейтинге, улучшив позиции на шесть пунктов.

Какие инструменты появились в приложении банка

Шаблоны переводов

Возможность сохранять шаблоны переводов по номеру телефона. Шаблоны работают как для переводов внутри банка, так и по СБП.

Автоплатежи

Подключение автоплатежа на странице кредитной карты.

Better UX

Улучшили пользовательский опыт: добавили маски ввода номера телефона, изменили цвета кнопки «Себе в другой банк».

Light/dark

Переключение между светлой и тёмной темами без изменения интерфейса нативных окон.
Кнопка