Цифровой процесс позволяет создать нативный вход в продажу продуктов для бизнеса
1. Клиент регистрируется в ЛК
4. Клиент получает документы на ЮЛ
3. Платформа отправляет пакет документов в ФНС
Клиент регистрируется в личном кабинете и получает возможность создавать заявки на продукты, отслеживать их статус и коммуницировать с банком
Возможность регистрации по номеру телефона, email
или через ЕСИА
Витрина продуктов и рекламные баннеры
Банк может разместить в личном кабинете клиента рекламные баннеры, которые помогут реализовать продажу других продуктов для бизнеса
Функционал сервиса может быть расширен модулем для открытия расчётного счёта
Снижается загрузка на менеджеров
Повышается конверсия в открытие счёта
Бесшовный процесс открытия расчётного счёта для бизнеса
Клиент заполняет пошаговую анкету на регистрацию бизнеса
и загружает документы онлайн
Предзаполнение данных, валидация значений, подсказки по заполнению, распознавание данных с документов по фото, шкала прогресса
Зависимость полей анкеты от выбранной клиентом формы ведения бизнеса (например, ИП или ООО)
За счёт повышения юзабилити анкеты анкеты увеличивается конверсия в оформленный продукт и снижается стоимость нового клиента для банка
Функционал сервиса может быть расширен модулем для открытия расчётного счёта
Снижается загрузка на менеджеров
Повышается конверсия в открытие счёта
Бесшовный процесс открытия расчётного счёта для бизнеса
Платформа формирует пакет документов для регистрации нового юридического лица в ФНС
Выпуск подписи и электорнное подписание документов
Собственный шлюз интеграции с ФНС
Автоматическое оповещение клиента о готовности документов на ЮЛ
Сокращение трудозатрат клиента и менеджера банка за счёт исключения ручного заполнения бумаг и офлайн-взаимодействия с ФНС
Функционал сервиса может быть расширен модулем для открытия расчётного счёта
Снижается загрузка на менеджеров
Повышается конверсия в открытие счёта
Бесшовный процесс открытия расчётного счёта для бизнеса
Уведомление менеджера банка и клиента о готовности документов ЮЛ
Банк может самоятельно связаться с клиентом и предложить ему открыть счёт или настроить бесшовный переход в продукт РКО*
Банк получает цифровой пакет документов клиента и может сразу предложить оформить другие продукты для бизнеса
После регистрации юридического лица в ФНС документы автоматически подгружаются в онлайн-сервис.
*отдельный продукт от Abanking Digital Office
Функционал сервиса может быть расширен модулем для открытия расчётного счёта
Снижается загрузка на менеджеров
Повышается конверсия в открытие счёта
Бесшовный процесс открытия расчётного счёта для бизнеса