Цифровой процесс позволяет банку полностью перевести в онлайн взаимодействие с агентами
1. Агент подключается к партнёрской программе банка
2. Агент предлагает клиенту продукты банка
4. Банк получает заявку от агента
3. Агент заполняет информацию по клиенту
5. Платформа формирует статистику по работе агента
Настройка способов регистрации и авторизации:
по номеру телефона, email или через авторизацию в других системах.
Автоматические проверки агента на стоп-факторы.
Витрина продуктов банка, доступных для оформления.
Расчет предварительных условий для клиента и размера агентского вознаграждения при оформлении продукта.
Хранение информации для обучения агента: рекомендации по портрету клиента, часто-задаваемые вопросы, презентации т.д.
Внутренний чат для оперативной связи с сотрудником банка.
Банк снижает количество ошибок
и ускоряет продажи благодаря быстрому доступу агентов к актуальным условиям оформления продуктов.
Настройка разных сценариев работы с агентом: передача в банк полной информации о клиенте с документами или только его контактных данных.
Подсказки при вводе адреса и выборе компании за счет встроенных справочников от DaData.
Возможность интеграции с внешними системами для обогащения заявки данными клиента
и с системами распознавания информации по фото.
Автоматическое заполнение шаблонов документов данными клиента.
Банк снижает риск потери клиентских данных и ускоряет рассмотрение заявки.
Актуальный статус по заявкам, оформленных через агентов, просмотр информации по ним.
Уведомления о статусе заявки по e-mail или sms.
Банк упрощает мониторинг и контроль работы агентов.
Внутренний чат для связи с агентами, сохранение истории взаимодействия.
Фильтрация заявок по заданным параметрам.
Далее заявку можно передать в систему банка
(CRM, АСПР, АБС) или продолжить обработку
на платформе Abanking*
Отображение статистики по работе агента (сколько заявок было создано, сколько дошло до последнего этапа, актуальный статус заявки).
Умная анкета: валидация значений, подсказки
по заполнению, шкала прогресса по этапам заполнения.
Передача данных агента и результатов проверок
в кабинет сотрудника.
Автозаполнение шаблона договора данными агента, электронное подписание документов.
*отдельный сервис для автоматизации обработки заявок клиентов
Расчет ожидаемого и фактически выплаченного агентского вознаграждения.
Автоматические формирование закрывающих документов.
Банк упрощает работу сотрудников за счет исключения взаимодействия с агентом через разные каналы и ручного заполнения документов.
Банк ускоряет расчет агентских вознаграждений и подготовку документов за счет механик автоматизации.