Кабинет агента на nocode-конструкторе
Автоматизируйте процесс работы с агентами для сокращения операционных расходов банка
Abanking Digital Office
Увеличивается объем продаж через агентсткую сеть
На 50% снижаются трудозатраты менеджеров на сопровождение сети
Увеличение лояльности клиентов и повторных продаж
Возможности сервиса
Полностью онлайн-подключение агента к сети: пошаговая анкета, автопроверки, электронный документооборот
Заполнение агентом заявки за клиента, отслеживание её статуса, внесение изменений в анкету
Формирование и отображение статистики по заявкам, созданных агентами, расчет вознаграждений
Индивидуальные права доступа к информации в кабинете (актуально для агентов-организаций)
Возможность создания в кабинете дополнительных блоков: страниц для обучения агента или маркетинговых материалов
Цифровой процесс позволяет сократить трудозатраты менеджера на взаимодействие с агентами
1. Агент регистрируется в ЛК и заполняет анкету
2. Банк принимает решение по анкете агента
4. Агент оформляет заявку на продукт за клиента
3. Платформа формирует агентский договор
5. Платформа формирует статистику по работе агента
Агент регистрируется в кабинете, заполняет анкету, указывает платежные реквизиты и прикладывает необходимые документы.
Настройка способов регистрации и авторизации: по номеру телефона, email или через ЕСИА.
Динамическое формирование набора полей в зависимости от типа агента (ФЛ, ИП или ЮЛ).
В случае, если у банка не готово API для интеграции с внутренней системой, можно настроить личный кабинет сотрудника для обработки заявок.
Отображение результатов проверок агента на стоп-факторы.
Просмотр информации по заявкам.
Фильтрация заявок по заданным параметрам.
Внутренний чат с агентом.
Применение цифровых проверок позволяют оптимизировать ресурсы банка и увеличить пропускную способность менеджера.
Платформа автоматически формирует договор после одобрения заявки сотрудником банка.
Возможность создавать и загружать шаблоны документов.
Автозаполнение форм данными, которые агент вводит в анкете.
Электронное подписание документов.
Передача информации об агенте в систему банка за счет настроенной интеграции.
Банк оптимизирует ресурсы сотрудников за счёт исключения печати и заполнения бумаг.
Витрина продуктов банка с кратким описанием и суммой агентского вознаграждения.
Расчёт предварительных условий по продукту.
Банк минимизирует потерю данных и ускоряет процесс рассмотрения заявки за счёт единого пространства хранения информации.
После подписания договора агент привлекает клиентов и через кабинет заполняет заявки на продукты банка.
Настройка разных сценариев работы с агентом: передача в банк полностью заполненной заявки или только контактных данных клиента.
Автоматическое заполнение заявки клиента данными из Контур Фокус, СПАРК, ЕСИА.
Подсказки при вводе адреса и выборе компании за счёт встроенных справочников от DaData.
Автоматический расчет итоговой суммы вознаграждения.
Автоматическое формирование статистики по заявкам, созданными агентами.
Автоматическое формирование акта выполненных работ с итоговой суммой выплат.
Возможность руководителю агентства самостоятельно регистрировать сотрудников.
Валидация значений, подсказки по заполнению, распознавание данных с документов по фото.
Отображение статистики по заявкам с возможностью фильтрации.
Настраиваемый уровень доступа к информации в кабинете для каждой роли.
За счёт пошаговой анкеты и механик автоматизации сокращается время на заполнение анкеты.
Банк сокращает время на сбор итогов работы агента, а также на формирование закрывающих документов.

Цифровой процесс позволяет сократить трудозатраты менеджера на взаимодействие с агентами

Оставьте заявку
на индивидуальную презентацию
Оставьте заявку на индивидуальную презентацию
Внедрение сервиса от 3 месяцев
Быстрая кастомизация сервиса под бизнес-требования
Интеграции с вашими системами без разработки
Быстрое встраивание любых сторонних сервисов
Коробочный сервис собран полностью на nocode-платформе и настраивается под бизнес-процесс заказчика без программирования.
Добавление в сервис любого стороннего функционала (собственные калькуляторы) с помощью конструктора виджетов.
Интеграций с CRM, АБС и другим ПО реализуются с помощью API-коннекторы с динамическим маппингом.
Пульт управления онлайн-сервисом в руках банка
Nocode-механики позволяют редактировать любой этап оформления продукта без привлечения вендора: добавлять роли, настраивать сценарий согласования, изменять интерфейсы. Изменения может внести сотрудник банка после прохождения обучения от нашей команды.
Развивайте экосистему сервисов на одной платформе
Бесшовная интеграция сервисов, экономия бюджета, оптимизация ресурсов, сокращение сроков запуска.
Открытие счёта онлайн
Кредитование бизнеса
Онлайн-регистрация бизнеса
Кредитный конвейер ЮЛ
Кредитный конвейер ЮЛ
Свяжитесь с нами
Мы обсудим, как решить вашу задачу с помощью nocode-платформы
Свяжитесь с нами
Мы обсудим, как решить вашу задачу с помощью nocode-платформы