Цифровой процесс позволяет сократить трудозатраты менеджера на взаимодействие с агентами
1. Агент регистрируется в ЛК и заполняет анкету
2. Банк принимает решение по анкете агента
4. Агент оформляет заявку на продукт за клиента
3. Платформа формирует агентский договор
5. Платформа формирует статистику по работе агента
Агент регистрируется в кабинете, заполняет анкету, указывает платежные реквизиты и прикладывает необходимые документы.
Настройка способов регистрации и авторизации: по номеру телефона, email или через ЕСИА.
Динамическое формирование набора полей в зависимости от типа агента (ФЛ, ИП или ЮЛ).
В случае, если у банка не готово API для интеграции с внутренней системой, можно настроить личный кабинет сотрудника для обработки заявок.
Отображение результатов проверок агента на стоп-факторы.
Просмотр информации по заявкам.
Фильтрация заявок по заданным параметрам.
Внутренний чат с агентом.
Применение цифровых проверок позволяют оптимизировать ресурсы банка и увеличить пропускную способность менеджера.
Платформа автоматически формирует договор после одобрения заявки сотрудником банка.
Возможность создавать и загружать шаблоны документов.
Автозаполнение форм данными, которые агент вводит в анкете.
Электронное подписание документов.
Передача информации об агенте в систему банка за счет настроенной интеграции.
Банк оптимизирует ресурсы сотрудников за счёт исключения печати и заполнения бумаг.
Витрина продуктов банка с кратким описанием и суммой агентского вознаграждения.
Расчёт предварительных условий по продукту.
Банк минимизирует потерю данных и ускоряет процесс рассмотрения заявки за счёт единого пространства хранения информации.
После подписания договора агент привлекает клиентов и через кабинет заполняет заявки на продукты банка.
Настройка разных сценариев работы с агентом: передача в банк полностью заполненной заявки или только контактных данных клиента.
Автоматическое заполнение заявки клиента данными из Контур Фокус, СПАРК, ЕСИА.
Подсказки при вводе адреса и выборе компании за счёт встроенных справочников от DaData.
Автоматический расчет итоговой суммы вознаграждения.
Автоматическое формирование статистики по заявкам, созданными агентами.
Автоматическое формирование акта выполненных работ с итоговой суммой выплат.
Возможность руководителю агентства самостоятельно регистрировать сотрудников.
Валидация значений, подсказки по заполнению, распознавание данных с документов по фото.
Отображение статистики по заявкам с возможностью фильтрации.
Настраиваемый уровень доступа к информации в кабинете для каждой роли.
За счёт пошаговой анкеты и механик автоматизации сокращается время на заполнение анкеты.
Банк сокращает время на сбор итогов работы агента, а также на формирование закрывающих документов.