Цифровой процесс позволяет сократить трудозатраты менеджера на взаимодействие с агентами
1. Агент регистрируется в ЛК
2. Агент заполняет заявку на подключение к агентской сети
4. Агент оформляет заявку на продукт за клиента
3. Платформа проверяет агента и формирует договор
5. Платформа рассчитывает агентские вознаграждения
Агент регистрируется в личном кабинете и получает возможность присоединится к агентской сети банка и создавать заявки на продукты.
Возможность регистрации по номеру телефона, email или через ЕСИА
Ограничения доступа к функциональным возможностям кабинета в зависимости от роли сотрудника (актуально для агентов-организаций).
Коммуникационные механики: чат, уведомления о статусе заявки по e-mail и смс.
Банк может разместить в личном кабинете клиента рекламные баннеры, которые помогут реализовать продажу других продуктов для бизнеса
Агент заполняет анкету, указывает платежные реквизиты, прикладывает необходимые документы и проходит автоматическую проверку.
Зависимость полей анкеты от типа агента (ФЛ, ИП или ЮЛ).
Валидация значений, подсказки по заполнению, распознавание данных с документов по фото.
Преднастроенные проверки агента на стоп-факторы и визуализация результатов.
Настройка автоматической маршрутизации заявки в зависимости от результата проверок.
За счёт пошаговой анкеты, механик автоматизации и цифровых проверок сокращается время на подключение агента к агентской программе банка.
Платформа генерирует агентский договор после изучения сотрудником банка результатов проверки агента и одобрения заявки.
Возможность создавать и загружать шаблоны документов.
Автозаполнение форм данными, которые агент вводит в анкете.
Электронное подписание документов.
Передача информации об агенте в систему банка за счет настроенной интеграции.
Банк оптимизирует ресурсы сотрудников за счёт исключения поиска, печати и заполнения бумаг.
Витрина продуктов банка с кратким описанием и суммой агентского вознаграждения.
Расчёт предварительных условий по продукту.
Банк может реализовать механики кросс-продаж за счёт витрины банковских продуктов в кабинете агента.
После подписания договора агент привлекает клиентов и через кабинет заполняет заявки на продукты банка.
Настройка разных сценариев работы с агентом: передача в банк полностью заполненной заявки по клиенту или только контактных данных.
Автоматическое заполнение заявки клиента данными из Контур Фокус, СПАРК, ЕСИА.
Подсказки при вводе адреса и выборе компании за счет встроенных справочников от DaData.
Отображение статистики по работе агента:
сумма вознаграждения по каждой заявке;
Банк сокращает время на сбор итогов работы агента, а также на формирование закрывающих документов.
Платформа отображает статистику по заявкам агента, а также итоговую сумму вознаграждения.
количество отправленных заявок: сколько было создано, сколько дошло до конечного статуса;
итоговая сумма вознаграждений за текущий месяц.
Автоматическое формирование акта выполненных работ с итоговой суммой выплат.