Цифровой процесс позволяет оформить кредит для ЮЛ за 1-2 дня
1. Клиент регистрируется в ЛК и создает заявку
2.Платформа заполняет заявку данными
4. Платформа проверяет участников сделки на стоп-факторы
3. Клиент загружает документы, подключает к заявке третьих лиц
Список заявок со статусами, черновики
Пошаговая умная анкета: зависимость набора полей от информации, которую вводит клиент, подсказки, шкала прогресса по заполнению
Коммуникация с клиентом: чат поомщи с банком, оповещения клиента по e-mail и смс
Клиент регистрируется в личном кабинете, выбирает кредитную программу, создает заявку и вводит ИНН.
Регистрация в кабинете по номеру сотового телефона, e-mail или регистрация через ЕСИА
Витрина продуктов и рекламные баннеры
Банк формирует образ современного и удобного банка с первого касания и увеличивает лояльность клиентов
Платформа получает данные из внешних систем по ИНН и автоматически заполняет анкету клиента, распознает данные паспорта.
Автоматическое заполнение заявки клиента данными
из Контур Фокус API, ЕСИА
Подсказки при вводе адреса и выборе компании за счет встроенных справочников от DaData
Распознавание скана паспорта и автозаполнение анкетных форм данными клиента
Банк получает увеличение конверсии в заполнение заявки за счет сокращения времени на ввод информации в анкете
Клиент загружает документы, подключает к заявке третьих лиц.
Добавление в процесс третьих лиц по email, удаленная идентификация и взаимодействовать с ними в цифровом канале
Личные кабинеты для всех участников процесса: представителей руководителей, учредителей
Банк получает возможность удаленной идентификации третьих лиц без встреч в офисе. Сокращает время на сбор документов
Загрузка документов онлайн
Преднастроенные проверки клиента на стоп факторы
Дистанционное получение согласий ФЛ на запрос в БКИ
Электронное подписание документов
Возможность разделения сценария на короткую анкету до автоматического прескоринга клиента и продолжение заполнения заявки в случае отсутствия стоп-факторов.
Банк получает сокращает время на проверку заемщика и получает возможность отсечения/перенаправления на другие продукты заведомо отказных заявок
Настройка автоматической маршрутизации заявки в зависимости от результата проверок
Платформа проводит проверку участников сделки, формирует отчет. Платформа может принимать решение на основе заданной логики и уведомлять клиента.
5.Платформа передает данные в систему принятия решения банка
6. Банк принимает решение по заявке
7. Клиент получает решение от банка
Платформа формирует пакет документов и передает данные в систему принятия решения вашего банка или в связанный процесс Кредитный конвейер.
Автоматическое формирование документов и автозаполнение форм данными клиента
Упрощённая интеграция с АСПР с помощью API-коннекторов и OpenAPI
Банк получает возможность удаленной идентификации третьих лиц без встреч в офисе. Сокращает время на сбор документов
Бесшовный переход в сквозной процесс «Кредитный конвейер» Abanking Digital Office
В случае если у банка не готово API для интеграции с фронт офисной системой, можно настроить личный кабинет сотрудника для обработки заявок до готовности API.
Просмотр информации по заявкам и фильтрация заявок по заданным параметрам
Отчет с результатами проверки на стоп факторы
Банк сокращает срок рассмотрения заявки сотрудником
Чат с клиентом и другими участниками процесса
Клиент получает решение банка в личном кабинете, выбирает удобное время для встречи с сотрудником.
Встроенная интеграция с системой ЭДО
Автооповещение клиента о решении банка через email или SMS
Банк сокращает время на подписание документов и согласование время встречи с клиентом
Выбор офиса и даты визита для подписания пакета документов в ЛК клиента