Цифровой процесс позволяет сократить трудозатраты менеджера банка
1. Клиент регистрируется в ЛК
4. Платформа формирует пакет документов
3. Платформа проверяет клиента на стоп-факторы
Клиент регистрируется в личном кабинете и получает возможность создавать заявки на продукты, отслеживать их статус и коммуницировать с банком
Возможность регистрации по номеру телефона, email
или через ЕСИА
Витрина продуктов и рекламные баннеры, которые помогают банку реализовать кросс-продажи
Регистрация через ЕСИА сокращает время заполнения заявки и позволяет банку получить достоверную информацию о клиенте автоматически
Клиент заполняет пошаговую анкету на открытие счёта
и загружает документы онлайн
Автоматическое резервирование счёта
Автоматическое заполнение заявки клиента данными
из Контур Фокус API, ЕСИА
Валидация значений, подсказки по заполнению, распознавание данных с документов по фото
Зависимость полей анкеты от выбранной клиентом формы ведения бизнеса (например ООО или ИП)
За счёт повышения юзабилити анкеты увеличивается конверсия в оформленный продукт и снижается стоимость нового клиента для банка
Платформа проводит проверку клиента, формирует отчет. Также платформа может автоматически принимать решение об открытии счёта
Преднастроенные комплексные проверки клиентов на стоп-факторы: Контур-Фокус, Контур-Призма, СПАРК и другие сервисы
Визуализация отчёта с результатами проверки
Применение цифровых проверок в сценарии позволяют оптимизировать ресурсы банка и увеличить пропускную способность менеджера
Возможность создавать и загружать шаблоны документов
Автозаполнение форм данными, которые клиент вводит в заявке
Электронное подписание документов
Выбор офиса и даты визита через личный кабинет клиента при очной идентификации
Сокращение трудозатрат менеджера за счёт исключения ручного заполнения бумаг
Настройка удаленной идентификации клиента - легитимный способ от Abanking Digital Office
→ Узнать подробнее Настройка уровня автоматизации: автоматический отказ по результатам проверок или передача отчёта менеджеру
После одобрения заявки платформа автоматически формирует пакет документов и отправляет клиенту уведомление о решении банка