Как сообщает The IT in Finance, 19 февраля в Ассоциации банков России прошла стратегическая сессия, в рамках которой выдвинули ряд инновационных концепций для оптимизации расчетно-кассового обслуживания.
Среди них:
— формирование института клиентского менеджера,
— перенос взаимодействия с клиентами в онлайн-формат,
— обеспечение экстерриториального формата обслуживания
— предоставление доступа к круглосуточным цифровым сервисам.
27 февраля платформа для построения банковской экосистемы Abanking объявила о запуске полностью дистанционного открытия РКО. Разработка Abanking дала возможность клиентам банков открывать РКО из любой точки мира — без участия выездного менеджера, биометрии или визитов в офис.
Среди них:
— формирование института клиентского менеджера,
— перенос взаимодействия с клиентами в онлайн-формат,
— обеспечение экстерриториального формата обслуживания
— предоставление доступа к круглосуточным цифровым сервисам.
27 февраля платформа для построения банковской экосистемы Abanking объявила о запуске полностью дистанционного открытия РКО. Разработка Abanking дала возможность клиентам банков открывать РКО из любой точки мира — без участия выездного менеджера, биометрии или визитов в офис.
«Дистанционное открытие РКО — это возможность открывать счета для новых клиентов без привязки к географии присутствия банка и существенно наращивать свою клиентскую базу. Если раньше ограничивающим фактором при выборе банка для клиента было наличие офиса или курьерской службы, то сейчас банки могут получать новых клиентов с выгодным продуктовым предложением и конкурировать с банками по всей стране», — Жанна Коренкова, Product manager Abanking.