Выше блок подменю "Решение"
Выше блок подменю "Платформа"
Выше блок подменю "О компании"
No-code платформа Abanking Digital Office
Сервис онлайн-регистрации бизнеса
Запускайте новые финансовые продукты банка для ваших клиентов быстрее, проще, дешевле.
Сервис регистрации бизнеса в вашем банке
Сервис брендируется под ваш фирменный стиль. Вы получаете личный кабинет с вашим логотипом и в ваших цветах
Точку входа в личный кабинет клиента можно разместить на вашем сайте или на промо-лендинге для рекламы
Сразу после запуска сервисы вы можете получать горячие лиды, заинтересованные в продуктах для юридических лиц
Увеличьте количество клиентов, которые открывают в банке счет для нового бизнеса.
Удобно для ваших будущих клиентов
Просто, не нужно разбираться
От клиента не требуется никакой подготовки. Не нужно разбираться в порядке оформления и требованиях. Анкета содержит все необходимые вопросы. А ещё она разбита на удобные шаги и содержит подсказки.
Экономия времени
Не нужно искать и печать и заполнять бумажные бланки. Документы подписываются УКЭП и направляются в ФНС онлайн. Через 2-3 дня клиент получает ответ от ФНС и пакет документов на e-mail.
Экономия денег
При регистрации бизнеса онлайн не нужно платить госпошлину для ИП 800 рублей, для ООО 4000 рублей. Выпуск УКЭП для подписания документов онлайн также бесплатна для клиента. Весь сервис полностью бесплатен для клиента.
Выгодно для банка
Возможность первого предложения
Благодаря услуге “регистрация бизнеса” банк первым получает контакты клиента и возможность предложить свои продукты для бизнеса.
Высокая конверсия в продажи
Предложение продуктов банка для бизнеса - логичное продолжение коммуникации в рамках сценария получения услуги.
Цифровое досье клиента
У банка есть вся необходимая информация и пакет регистрационных документов из ФНС в цифровом канале.
Как это работает?
Клиент заполняет пошаговую анкету, платформа формирует пакет документов.
Клиент выбирает способ получения КЭП, приходит в ближайший офис или получает КЭП с курьером.
Подписывает документы в личном кабинете с помощью КЭП и отправляет документы в ФНС.
Банк предлагает клиенту открыть расчетный счет. Клиент получает это предложение первым и в рамках логичного продолжения коммуникации по услуге.
В личном кабинете клиент получает документы регистрации и реквизиты расчетного счета.
Из чего состоит решение
Вся коммуникация клиента с банком - онлайн. Клиент заполнит инфомрацию и получит полный пакет документов из ФНС в личном кабинете
Кабинет клиента
Пошаговая анкета для заполнения
Подсказки по заполнению и проверка на ошибки
Распознавание данных в сканах документов
Отслеживание статуса заявки
Оповещения на email и по смс
Операторы банка могут обрабатывать заявки, а руководители контролировать результаты и формировать отчёты.
Кабинеты для сотрудников банка
Список заявок с разбивкой по этапам
Фильтры по дате, ИНН и названию
Возможность вручную добавить заявку
Менеджеры банка могут вносить корректировки в настройки сервиса без привлечения разработчика.
Панель администратора на no-code платформе
Конструктор бизнес-процессов
Настройка оповещений и ролей
Конструктор анкеты с индивидуальной настройкой по каждому полю
API-коннекторы для интеграции с любыми системами банка без внедрения
Тестируйте гипотезы
и выпускайте новые продукты в 5-10 раз быстрее
Витрина продуктов
в личном кабинете клиента
Кроме регистрации бизнеса личный кабинет клиента можно дополнять другими решениями Abanking Digital Office. Например, может быть добавлен сервис открытия счёта, банковская гарантия и другие.
Развивайте личный кабинет клиента и начните собирать онлайн-заявки на другие продукты
Юридическим лицам
Регистрация бизнеса
Юридическим лицам
Открытие счёта для бизнеса 
Юридическим лицам
Кредит для бизнеса
Физическим лицам
Ипотека
Физическим лицам
Вклады
Физическим лицам
Кредиты
Быстрый старт
Сервис регистрации бизнеса можно использовать как отдельное решение с готовым рабочим местом для оператора или интегрировать с вашими внутренними системами.
Быстро — 3 дня
Настраиваем домен, меняем логотип и цвет кнопок
3 дня
Запускаем сервис как Saas-решение
Комфортно — 1 месяц
Проводим подготовку инфраструктуры банка
1 неделя
Запускаем сервис
в инфраструктуре банка
Брендируем интерфейсы
2 недели
Интегрируем Abanking с вашими процессами
1 неделя