Цифровой процесс позволяет создать нативный вход в продажу продуктов для бизнеса
1. Клиент регистрируется в ЛК
4. Клиент получает документы на ЮЛ
3. Платформа отправляет пакет документов в ФНС
1. Клиент регистрируется в ЛК
4. Клиент получает документы на ЮЛ
3. Платформа отправляет пакет документов в ФНС
Клиент регистрируется в личном кабинете и получает возможность создавать заявки на продукты, отслеживать их статус и коммуницировать с банком
Возможность регистрации по номеру телефона, email
или через ЕСИА
Витрина продуктов и рекламные баннеры
Банк может разместить в личном кабинете клиента рекламные баннеры, которые помогут реализовать продажу других продуктов для бизнеса
Функционал сервиса может быть расширен модулем для открытия расчётного счёта
Снижается загрузка на менеджеров
Повышается конверсия в открытие счёта
Переход в процесс открытия расчетного счета
Клиент заполняет пошаговую анкету на регистрацию бизнеса
и загружает документы онлайн
Предзаполнение данных, валидация значений, подсказки по заполнению, распознавание данных с документов по фото, шкала прогресса
Зависимость полей анкеты от выбранной клиентом формы ведения бизнеса (например, ИП или ООО)
За счёт повышения юзабилити анкеты анкеты увеличивается конверсия в оформленный продукт и снижается стоимость нового клиента для банка
Функционал сервиса может быть расширен модулем для открытия расчётного счёта
Снижается загрузка на менеджеров
Повышается конверсия в открытие счёта
Переход в процесс открытия расчетного счета
Платформа формирует пакет документов для регистрации нового юридического лица в ФНС
Автозаполнение форм данными, которые клиент вводит в заявке
Выпуск подписи и электронное подписание документов
Интеграция с ФНС. Автоматическая отправка документов для регистрации бизнеса
Сокращение трудозатрат клиента и менеджера банка за счёт исключения ручного заполнения бумаг и офлайн-взаимодействия с ФНС
Функционал сервиса может быть расширен модулем для открытия расчётного счёта
Снижается загрузка на менеджеров
Повышается конверсия в открытие счёта
Переход в процесс открытия расчетного счета
Уведомление менеджера банка и клиента о готовности документов ЮЛ
Далее банк может самостоятельно связаться с клиентом и предложить открыть счёт или настроить переход в продукт РКО*
После того как клиент получил документы, банк может сразу предложить оформить другие продукты для бизнеса
После регистрации юридического лица в ФНС клиент через личный кабинет получает пакет документов.
*отдельный продукт от Abanking
Функционал сервиса может быть расширен модулем для открытия расчётного счёта
Снижается загрузка на менеджеров
Повышается конверсия в открытие счёта
Переход в процесс открытия расчетного счета
Возможность создавать и загружать шаблоны документов